Доставка спецтехники из Китая
Доставка техники из Китая требует определенных навыков в логистике, а кроме того, необходимо представлять текущую ситуацию на рынке и контактировать с действующими производителями и поставщиками. Покупать специализированную технику лучше именно у китайских концернов, а не у представителей европейских брендов, фабрики которых в изобилии есть в Поднебесной. При необходимости оказать комплексную помощь в поиске производителя, заключении договора и организации трансфера сможет только профессиональный перевозчик, работающий по направлению на постоянной основе.
Рейтинг производителей: у кого можно покупать китайскую спецтехнику
Китайских производителей, как «однодневки», купившие патент на производство и не справившиеся с задачей, так и крупные концерны объединяет одно – горячая любовь к России и неограниченные ресурсы, будь то производственные, сырьевые или человеческие. Среди ярко выраженных лидеров стоит отметить ряд компаний, «уже вчера» готовых поставлять технику в Россию и вообще любую точку мира.
Zoomlion Co . Ltd. | Компания производит строительные машины и механизмы в полном спектре существующего ассортимента: подъёмные и погрузочные механизмы, бетоносмесители, машины для земляных работ и асфальтоукладчики. Производства располагаются в городе Чанша, провинция Хунань. |
YTO international Ltd. | Находятся в городе Лоян, префектура Хэнань – это крупная производственная агломерация с административным центром Чжэнчжоу. Компания изначально выпускала в основном оборудование для производства, перевозки и укладки бетонных смесей, но сегодня в продаже есть всё от бульдозеров до секционных башенных кранов. |
XCMG | Предприятие довольно крупное даже для Китая, где производства занимают небольшие посёлки городского типа. Производят землеройные машины, бетонотранспортные устройства на стационарном и автомобильном шасси, дорожную технику и грузоподъёмные устройства. Располагаются производство и офис в зоне экономического развития Сюйчжоу, провинция Цзянсу. |
XGMA (ХГМА), XIAGONG | Всемирно известный производитель автодорожной техники и коммунальных машин. Компания узкоспециализирована на производстве спецтехники для устройства и обслуживания автодорог, придорожных и дворовых территорий. Выпускают землеройные машины, асфальтоукладчики и катки, грузовые авто. Производство локализовано на острове Сямэнь. |
Wuxi H-Power | Легкая строительная техника и различное оборудование с двигателями внутреннего сгорания – вибропрессы и трамбовки, компрессоры, глубинные насосы и генераторы электричества. Некоторые виды продукции выпускаются на автомобильном шасси, например, стационарные электростанции. Локация: город Уси, провинция Цзянсу. |
Sichuan Chengdu ChengGong | Находится компания в городе Ченду, в самом центре провинции Сычуань. Ассортимент небольшой, но проверенный – грунтовые катки, фронтальные погрузчики, гусеничные экскаваторы и автогрейдеры. |
Shantui | Производитель находится в международном бизнес-парке города Цзинин провинции Шаньдун, одноимённой с самой компанией. Ассортимент очень разнообразный от стандартных бульдозеров до кранов-трубоукладчиков. В продаже также катки на различных видах шасси и машины для ЖКХ. |
SDLG (LG) – Shandong Lingong Construction | Это не производитель электроники из Южной Кореи, а довольно известный в Китае поставщик грузовой спецтехники – дочернее предприятие вышеупомянутого вендора цифровой техники. Экскаваторы ковшовые, фронтальные погрузчики LG- всё сертифицировано по стандарту ISO-9001. Находятся, что логично из названия, в провинции Шандонг. |
LaiGong | Производят и поставляют погрузочно-транспортные машины и механизмы для строительства. Погрузчики фронтальные, малогабаритные погрузчики, мини-грузовики. Сертифицированы для международной торговли, находятся в городе Лайчжоу, провинция Шандонг. |
Sany Heavy Industry | Как видно из названия, компания производит тяжёлую строительную и производственную технику – краны, катки, укладчики асфальта, транспортную технику и технику для планировки грунта. Базируется в городе Чанша, провинция Хунань – родина Мао Цзедуна. |
SEM (СЕМ) | Предприятие производит и продаёт дорожно-строительную технику и довольно известна в Китае. Находятся в провинции Шандунь, город Цинчжоу. В ассортименте: асфальтоукладчики, грейдеры, катки грунтовые и фронтальные погрузчики. |
Shaanxi Automobile Group | Узкоспециализированная компания, выпускающая грузовые автомобили. Самосвалы и бортовые автомобили, седельные тягачи – доставка в любую точку мира из города Сэнянь, провинция Шэньси. |
ShanDong ChangLin | Поточное производство погрузчиков фронтальных, дорожных катков и виброкатков, и гусеничных экскаваторов. Провинция Шандунь, город Линшу – локация, в которой находится весь концерн, небольшой, но готовый импортировать технику. |
Lonking (Лонкинг) | Компания находится в Шанхае, что позволяет быстро отгружать технику для импорта через шанхайские морские порты. Производят грейдеры, асфальтовые и грунтовые катки, фронтальные погрузчики и экскаваторы – основные категории дорожно-строительной техники. |
Lutong Engineering | Специализированное производство уплотнительной техники для дорожного строительства. Компания выпускает катки на различных видах шасси, находится в промышленном парке при аэропорте Лоян в провинции Хэнань. |
Masalta (Масальта) | В городе Хэфей провинции Аньхой расположены производственные цеха предприятия Масальта. Компания выпускает сертифицированные для международной торговли дорожно-строительные машины и устройства для автоматизации дорожных работ: нарезчики швов, бензиновые трамбовщики и затирщики, фрезеры, бетоносмесители и осветительные мачты. |
Большинство предприятий на самом деле готовы поставлять только часть продукции, но если озадачиться, то вполне возможно получить сертификат на любой вид спецтехники, который вас интересует. Процесс, естественно, затянет сроки поставки, но, если поставщик достаточно крупный, можно не переживать, что модель не пройдёт лабораторные проверки. В любом случае, выбирать в Китае всегда есть из чего, нужно только найти эффективного советника.
Особенности доставки: как и куда доставляют спецтехнику из Китая
В зависимости от региона назначения, контейнер отправляют по определенному маршруту, правильность которого определяет срок груза в пути и стоимость перевозки. Не всегда расстояние является показателем, стоит учитывать, например, загруженность порта, сезон и наличие акцизного таможенного поста в зоне растаможки. Эти нюансы может учесть только знающий человек, что ещё раз возвращает нас к вопросу – стоит ли пользоваться услугами посредника.
В морские порты Магадана, Санкт-Петербурга, Салехарда или Мурманска – доставлять по воде быстрее и дешевле, чем по суше и, тем более, воздуху. Именно поэтому контейнерные перевозки так популярны, а доки переполнены контейнеровозами из Китая – это самая удобная форма организации как сборных, так и генеральных грузов, отправляемых морским путём. Дальнейшая отправка груза в пункт назначения производится по суше, после консолидации и растаможки.
Доставить и не потерять: как оформляют трансфер китайской спецтехники
Пространно говорить о сертификации сегодня всё равно что кричать о том, что дождь пошёл, когда все уже промокли. Серьёзный подход к проверке качества ввозимой в Россию продукции не позволяет расти потоку контрафакта, а кроме прочего, повышает качество среднестатистического продукта на местном рынке. Сертификация как необязательный акт контроля и декларирование как общее требование осуществляются по определенной схеме, зависящей от типа продукции.
Что касается строительных, производственных машин, агрегатов и других устройств специального назначения, применяющихся в промышленности, то вопрос крайне неоднозначен, поскольку такое определение включает в себя огромный список товаров, режим ввоза которых градуируется от «полностью разрешён» до «категорически запрещён». Разбираться в этом вопросе самостоятельно имеет моральное право только компетентный специалист – будь то сотрудник со стороны заказчика, либо опытный представитель карго-посредника.
Дело в том, что режим ввоза определяет не только набор документов, но и размер пошлины, который, к примеру, разный для юридических и физических лиц. Покупка спецтехники в Китае само по себе событие, требующее немалых вложений, поэтому здесь важно учитывать несущественные на первый взгляд мелочи, чтобы не прогадать – проверять поставщика и производство, контролировать качество упаковки и погрузки машин, сопровождать груз во время растаможки. В деталях кроется не просто совершенство, но гарантия безопасности предприятия.