Таможенные сборы и пошлины
Товары из Китая сегодня стали неотъемлемой частью нашей жизни. Можно сколь угодно спорить об их качестве, однако большинство из них все же изготавливается на современном оборудовании фабрик и заводов Поднебесной под присмотром специалистов из Европы. Другое дело, что из этого привозят коммерческие структуры на территорию РФ, и какие таможенные сборы и пошлины при этом уплачивают.
Существовавшие раньше как явление «челноки» пользовались квотой, разрешающей ввоз 50 кг товаров, чья стоимость не превышала 2000 у.е. Все, что свыше этой квоты облагалось 30% пошлиной от таможенной стоимости товара. Сегодня отправка грузов из Китая вышла на совершенно иной уровень, и самостоятельно ехать в Китай за товарами для магазина или розничной сети, а также тратить время и средства на довольно длительную дорогу стало необязательным.
Ассоциация делового сотрудничества «Открытый Китай» предлагает всем заинтересованным компаниям и частным лицам в товарах из КНР свою помощь. Мы не только получим заказанную клиентом у китайского производителя партию товара, но и займемся ее отправкой в Россию. Мы подберем перевозчика с низким тарифом, а также проведем таможенное оформление во Владивостоке ввозимых для вас грузов. Мы предложим легальные методы экономии, будь то транспортные расходы или обязательные таможенные сборы.
Мы побеспокоимся и о расходах, которые несет импортер на территории Китая. Сопровождение таможенного оформления при отправке грузов из КНР также входит в перечень наших основных услуг. Мы всегда подскажем своим клиентам, чем отличаются экспортируемые товары, произведенные в специальных районах Китая, а также продемонстрируем отличия специальных организаций от других китайских производителей, продукция которых может беспошлинно вывозиться, или на нее действует сниженная таможенная пошлина.
Растаможка грузов из Китая во многом зависит от стоимости и уплаченных таможенных пошлин в КНР при экспорте товара. Мы проконтролируем, чтобы сумма таможенной пошлины была рассчитана по себестоимости товара, а также включала в себя расходы на транспортировку товара в приграничный район КНР до пункта погрузки.