Бизнес с Китаем из России
Партнёрство с Китаем – это одно из самых перспективных направлений бизнеса. Отечественные предприниматели могут получить огромную прибыль, если грамотно войдут на азиатский рынок. Но для этого нужно тщательно изучить его, вычленить все нюансы и обратиться к опыту успешных коллег.
Почему Китай – это перспективно?
Сейчас в Поднебесной наблюдается повышенный спрос на импортные товары. Собственная продукция зачастую не устраивает народ, а западные производители считаются эталоном качества. Свою нишу заняла и Россия.
РФ в первую очередь – это один из крупнейших поставщиков промышленных товаров для КНР. Отечественные компании продают зерно, мясо, нефть, уголь, металлы и прочее. Популярна русская еда и сувениры с национальным колоритом – в последние годы интерес к России повышается.
Но занять достойное место непросто, ведь придётся выдержать конкуренцию с западными и китайскими коллегами. Поэтому предложение должно быть уникальным, привлекательным и востребованным.
Это стоит того. КНР может принести прибыль в миллионы долларов, ведь уровень жизни значительно поднялся, и граждане готовы тратить деньги на интересующие товары или услуги.
Как создать компанию?
Чтобы организовать бизнес с Поднебесной, не обязательно в ней жить. Современные технологии позволят легко наладить торговлю.
Первым делом необходимо зарегистрировать компанию, лучше всего в Китае. С поиском партнёров поможет интернет – нужно выложить анкету организации на популярных в Поднебесной ресурсах: Таобао и Alibaba.
С помощью них предприниматель сможет найти клиентов, пообщаться, заключить договор, назначить встречи. Главное – не попасться на мошенников. Для этого нужно тщательно проверять документацию возможного партнёра.
Успешный бизнес не получится построить без сайта. Ему следует уделить особое внимание: лучше всего нанять профессиональных переводчиков, чтобы ресурс был понятен азиатским коллегам. Самый оптимальный вариант – переводчики из Китая, ведь на иностранный язык точнее переведёт его носитель.
Популярная ошибка – использование английского. Китайцы не любят общаться на других языках, многие из них плохо ими владеют. Партнёр, который говорит на их наречии, заслуживает гораздо большего доверия и уважения.
Что дальше?
Когда компания создана, на популярных ресурсах заведены персональные страницы и разработан уникальный сайт, можно приступать к поиску партнёра. Главное – зарекомендовать себя, заработать рейтинги и отзывы.
Для этого нужно прибегнуть к стандартным методам раскрутки, но с учётом китайского рынка. Хороший способ набрать первоначальную клиентскую базу – соц. сети. В Китае популярны Weibo и Wechat.
Чтобы привлечь внимание покупателей, надо позаботиться о бренде – заманчиво представить его, создать рекламную кампанию. Для этих нужд можно обратиться к SEO- и маркетинговым специалистам из Поднебесной.
Кто поможет выйти на незнакомый рынок?
Самостоятельно осилить международную торговлю крайне трудно. Поэтому лучше всего обратиться к специалистам, которые помогут правильно организовать бизнес – в АДС «Открытый Китай».
Сотрудники ассоциации – это профессионалы, которые живут в Китае и хорошо знают язык, культуру, менталитет страны. Они помогут подобрать надёжных партнёров, договориться с ними о сотрудничестве, провести встречи и заключить договор, который принесёт выгоду.
Если понадобится закупить товар, то специалисты оформят его для таможни и организуют доставку удобным способом: контейнером или сборным грузом. Вид перевозки также может быть любой: морем, железной дорогой, автомобилем или самолётом.