Как грамотно и профессионально построить бизнес систему
Сегодня не встретишь бизнес концепцию без общепринятых понятий о грамотном ведении бизнеса, с учетом норм и правил маркетинга. Обращаясь к информационной подпитке, стоит обратить внимание, что заграничные схемы ведения финансовых стратегий имеют место быть в привычных для нас стилях ведения коммерческой деятельности. К активным странам можно отнести на сегодняшний день Китай, маркетинговые и промышленные показатели деятельности которого просто зашкаливают. Как им это удается?
Для того чтобы познать другой мир построения рабочей атмосферы таким образом, чтобы она не только работала, но и была перспективной можно посредством посещения страны — источника новых идей и веяний. Важно грамотно построить цепочку посещения и познания новых сфер деятельности, чтобы успеть проникнуться духом и получить необходимую информационную подпитку. Спланировать можно таким образом:
- организовать поиск определенной направленности предприятий или фабрик;
- получить контактные данные и обзавестись необходимыми влиятельными людьми для дальнейшего общения;
- выделить временной промежуток в разрезе 5-ти рабочих дней, за который следует установить план посещения выше указанного списка предприятий, а именно — до 8-ми предприятий или фабрик в день;
- запастись терпением.
Не стоит рассчитывать на мгновенный результат и моментальное получение необходимой информации о возможностях развития бизнеса. Кроме этого, следует отметить, что в Китае огромное количество фабрик и производственных цехов, находящихся друг от друга на приличных расстояниях. Необходимо запастись терпением и временем для того, чтобы перемещаться по просторам этой величественной страны.
Одной из особенностей данной нации считается их специфический подход к ведению бизнеса, который берет свое начало с первичных деталей на начальном этапе общения и знакомства. Стоит быть готовым к тому, что вы откроете для себя массу новых впечатлений, которые будут связаны с культурными особенностями Китая. Можно выделить основные приоритеты, ценимые китайскими бизнесменами:
- неоспоримая пунктуальность. Важной и неотъемлемой частью сделки будет время. Могущественная нация не терпит к себе высказывания неуважения путем опоздания. Кроме этого, с вашей стороны будет это восприниматься как пренебрежительное и весьма несерьезное отношение к деловому общению. Хотя, столкнувшись с данным вопросом, китайцы ни грамма не проявят неуважения, но для себя возьмут на заметку. Кроме этого, отличительным моментом будет тот факт, что китайцы сами имеют возможность приехать не вовремя, опоздав при этом на 20 минут. Они считают это допустимым временем и что это не должно обижать иностранного гостя, поскольку в могущественной державе они в праве вести себя так как считают нужным;
- при проведении аналогии в общении китайского делового человека и иностранного делегата было отмечено, что китаец может постепенно адаптироваться под другую психологию и менталитет таким образом чтобы ему, в первую очередь, было удобно вести переговоры в конкретное время и с данным собеседником;
- стоит обратить внимание на одежу при первой же встрече. Культура китайского народа не допускает применения одежды в стиле Casual, поскольку это моментально воспринимается как несерьезное отношение к вопросу совещания или встречи. Важно отметить, что обувь должна быть закрытой, поскольку открытые сандали или же босоножки могут восприниматься как лидирующее положение и неуважение к деловому партнеру. К печальным последствиям такого внешнего вида можно отнести сорванные контракты и абсолютное разрывание деловых связей. Используйте только закрытую обувь и деловой стиль одежды, только в таком случае успех может быть близок, а контракты с заниженными ценами подписаны на долгосрочный период.
Важность и необходимость эффектного представления
Если вы намечены на результат, то стоит обратить внимание при первой встрече с китайскими бизнесменами на саморекламу и презентацию самого себя. Визитка в данном случае, будет весомым акцентом в дальнейшем восприятии вас как возможного бизнес-партнера. Китайцами принято считать, что правильно и грамотно, когда ваши данные на карточке указаны на одном языке. В большинстве стран мира принято оформлять в двухстороннем варианте, когда указывается информация на двух языках, один из которых английский. Кроме этого, в Китае ценится вариант подачи визитной карточки, когда на нем указаны данные о профессиональном уровне бизнесмена или научной его степени и чем больше их указано тем лучше.
Указывайте ваши должностные достижения, контактные данные и представительские услуги, главное, чтобы это было в приемлемой и читабельной форме для китайского бизнесмена. Не стоит заниматься переводом своей фамилии и имени, поскольку на китайском языке это может выглядеть весьма комично или же не логично. Для большинства стран мира существует краткий список иероглифов, которые можно применять при переводе визитной карточки для китайского сотрудничества.
Своеобразность имени
Отличительной особенностью китайской нации может быть замена китайского имени на более приемлемый вариант английского произношения. В таком случае могут возникать казусные ситуации, при которых возникает неясность в общении. Поддерживая переписку с якобы англичанином, может потом оказаться, что это абсолютно другой человек и зовут его кардинально по другому. Такая необходимость изменять имена возникла вследствие некорректного произношения китайских имен, и если вы будете произносить все в правильной и грамотной форме, то у китайского бизнесмена не будет возникать необходимости поправить вас.
Произносите имена будущего компаньона с правильным ударением и в правильной форме и вы получите признание и уважение с первых секунд вашего общения.
Следующий информационный блок поможет вам понять стратегию общения с китайскими компаниями и наладить тесные деловые взаимоотношения.