Как правильно производится распаковка посылок

Как правильно распаковать посылку

Работ всех современных интернет-магазинов предусматривает почтовую доставку. Таким образом, владельцы коммерческих предприятий открывают новые рынки в лице покупателей по всей стране. Однако при пересылке огромный процент товара повреждается. Кроме того, часто недобросовестные продавцы поставляют некачественные, бракованные или испорченные товары, рассчитывая на невнимательность покупателей при получении.

Для того чтоб обезопасить себя от такой покупки существует несколько правил, придерживаясь которых вы всегда сможете спорить с интернет-магазином и смело идти в суд, если товар не был заменен на качественный.

Процесс получения и распаковки посылок

Наилучшим доказательством получения некачественной посылки будет видеозапись. Она поможет в случае возникающих недоразумений и спорных вопросов. Кроме того, она может стать аргументом в случае разбирательств в судах.
Для того чтоб ваше доказательство было невозможно оспорить, ведите съемку непрерывно и не отвлекайтесь на посторонние нюансы. Действуйте по определенному алгоритму, который будет определять целесообразность ваших претензий к качеству товара.

Как производить съемку посылки при распаковке

  • Начинайте съемку с момента передачи посылки работниками почтовой службы.
  • Положите ее на любую поверхность и снимите состояние упаковки. Это необходимо производить, даже если визуально посылка абсолютно целая. Это определит степень вины продавца за отправку некачественного товара, в случае его неработоспособности.
  • Снимите крупным планом маркировку посылки. На изображении должно быть четко видно номер декларации, адреса и реквизиты сторон.
  • Производите вскрытие упаковки с максимальной аккуратностью, чтоб не вызывать подозрения в повреждении товара при распаковке.
  • Вынимайте по очереди каждый элемент товара, внимательно изучая его. Если в процессе этого вы обнаружите определенные дефекты или брак, остановитесь на нем подробнее.
  • Произведите сборку и опробуйте товар в работе. Проверьте все режимы и функции. Если дополнительные приборы прилагаются, проверьте и их.

Если к работоспособности товара есть претензии, составляйте с почтовой службой акт о возврате. Помните, что пока купленная вещь не была вам официально передана на почте, о чем должна свидетельствовать роспись в накладной, ответственными за ее хранение и доставку является продавец и почтовая служба.

Лифен
Менеджер по продажам
тел: +7 (812) 242-82-88

(отвечаем на русском)
e-mail: china@dostavka-knr.ru
Игорь
Директор департамента ВЭД
тел: +7 (812) 242-82-88

e-mail: china@dostavka-knr.ru
  • Быстро и качественно организуем доставку
  • Всегда на стороне наших клиентов
  • Знаем особенности китайского менталитета
  • Мы находимся в Китае